Что делать, если данные в налоговом уведомлении неверны?
Уплата имущественных налогов, включая налог на землю и транспорт, производится на основании налогового уведомления, которое направляется налогоплательщику налоговым органом.
Если налогоплательщик считает, что в уведомлении содержатся ошибочные данные о его собственности, такие как неверная кадастровая стоимость, размеры объекта, мощность двигателя, срок владения или неприменение льгот, ему следует обратиться в налоговый орган любым удобным для него способом: лично, через почту или посредством интернет-сервисов ФНС России, таких как “Личный кабинет для физических лиц” или “Обратиться в ФНС России”.
После получения обращения налоговые органы направляют запрос в регистрирующие органы для уточнения информации, указанной в обращении. Если предоставленные сведения подтверждаются, налоговые органы, при необходимости, пересчитывают налоги и отправляют налогоплательщику уточненное налоговое уведомление.
Для получения более подробной информации об имущественных налогах налогоплательщики могут посетить официальный сайт ФНС России, где в разделах “Физические лица” и “Граждане платят налоги” представлена необходимая информация. Также сведения о налоговых уведомлениях доступны на портале “Госуслуги” в разделе “Налоговые уведомления” и на промостранице официального сайта ФНС России “Налоговое уведомление 2025 года”.
Межрайонная ИФНС №25 по Республике Башкортостан